?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Понтон для перевода крейсера «Адмирал Нахимов» через ворота батопорт
nortwolf_sam
Новость февральская, просто в дополнение к этой: Севмаш модернизирует производство

12052_originalimage_pppopnchtpopn, pSpepvpmpachsh

ОАО «ПО «Севмаш» завершил строительство первого понтона для перевода крейсера «Адмирал Нахимов» через ворота батопорт. Об этом сообщает пресс-служба «Севмаша».
В настоящее время проводятся испытания - понтон необходимо проверить на герметичность наддувом воздуха. Испытания продлятся до конца недели.
Уже идет работа по изготовлению следующих понтонов, для перевода крейсера в наливной бассейн всего потребуется четыре, каждое из которых 54 м в длину и 8, 5 м в высоту. Устанавливать будут с каждого борта корабля по два понтона. Их задача приподнять крейсер, чтобы обеспечить проход через порог батопорта в наливной бассейн предприятия для постановки на твердое основание и дальнейшего ремонта.
Закончить работы по изготовлению понтонов планируется к осени.

Нашел здесь


  • 1

Все правильно

Надо работать с тем материалом, который в наличии. "Поздно" будет когда корабелы будут и дальше проё6***ть по срокам с текущими заказами на НК. По "гниению" уже смотрели наверняка - выводы сделаны, если деньги под работы с Нахимовым выделяют.

Re: Все правильно

Я не сразу примирился с этим решением. Считаю его неизбежным злом. Просто решение о ремонте было бы совсем к месту в начале двухтысячных, а сейчас нам нужно строить новые корабли на новых заводах.

Re: Все правильно

Вы же понимаете, что 10-12 лет назад ввод в строй и модернизация этих уникальных кораблей стоили бы в 2 раза меньше.

Re: Все правильно

10-12 лет назад все что у нас сейчас есть во флоте надводного стоило модернизировать. Пр. 1155, 956, 1164 и 1144. Теперь очень выборочно. Я не за уникальные корабли, которые часто называют "белыми слонами", а за большие серии. Впрочем должностные лица в "Морском сборнике" на полном серъёзе пишут про уникальные качества пр. 11442 для размещения новых систем оружия, прозрачно намекая на лазерное или пучковое или ЭМ-ускорители. Тут я надеюсь, что им видней. И если нашему любимому и слегка замшелому ОПК нужно вначале избавиться от долго отстоя тяжелых атомных крейсеров, то так тому и быть. Заметьте, я не делаю акцент на "Севмаше", будет проект будет понятно кто наестся из контрагентов.

Re: Все правильно

Не очень в этом плане согласен. Модернизировать надо было то, что наиболее эффективно. Я бы отнес к этому только 1164 и 1144. Остальные старье, как в тех плане, так и в моральном. Те же 1156 и 956 не могут обеспечить ПВО/ПРО соединения. А 1164 и 144 могут.

Плюс Горшкова себе делать, а не Индии.

1144 не подходит наверное. У него же не электродвижение. Энергии не хватит для ЭМ ускорителей.


Re: Все правильно

Если бы ремонты делали вовремя то сейчас и пр. 956 был бы ходовой. Были бы полноценные КУГ.
По пр. 1144 стр. 51 http://ckp-vmf.ru/files/ms_11_2013.swf

Re: Все правильно

Не, ходовой то ходовой. Но боевая ценность 956 - сомнительна, мне кажется. Но согласен. Хоть что-то но было бы.

Я к тому, что есть вопрос приоритета. У США 65 Арли берков с Иджис. У нас 4 корабля с возможностью ПВО соединения и то устаревшие. А так можно было бы прибавить 4 судна: 3 -1144 и 1 - 1164 укровский. А одна штука 1144 как бы не заменит 2-3 Берка или аналога.

  • 1