?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Альтернатива на альтернативу
nortwolf_sam
Перечитал предыдущее.

Совпадения:

По чему уже высказывался.

1. Продлить серию фрегатов пр. 22350.
2. Оценка звезды смерти. Я модернизацию "Нахимова", если кто помнит, называл только как "неизбежное зло".
3. Продлить серию "нормально" модернизированного пр. 20380.
4. Нужна серия корвета ОВР/МПК. Тут возникает вопрос к предлагаемому облику. Моё ИМХО не нужен "Уран", нужен ЗС-14, так как ПЛУР подойдет как противолодочное оружие дальней руки при совместной работе с стационарными системами ПЛО и авиацией.
5. Патрульники пр. 22160. Неоднократно говорил, что это корабль для БО ФСБ скорее, а не для ВМФ.
6. Модернизация БПК пр. 1155 сильно запоздала, но ЗС-14 все таки ставить нужно вместе с "Ураном".

О чем промолчу:

1. Тральщики пр. 12700
2. Продолжение серии пр. 11771
3. Сомнения по пр. 20386 есть и у меня, но меня смущает цена последних корветов пр. 20380 и пр. 20385 в сочетании с их мореходностью, дальностью и автономностью.

С чем не согласен:

1. Новый "экспедиционный" фрегат не нужен. Достроить серии сторожевиков пр. 11356 и фрегатов пр. 22350, пр. 22350М с ви выше не более чем на 500-1000 тонн, далее проектировать и строить умеренный эсминец ви 10-12 тыс. тонн
2. Вкладываться в модернизацию МРК пр. 1234. Зачем?

Что бы сам выбрал для пр. 22800 так это ГТД.

Но по сути у нас только один путь - разобраться с тем бардаком, что у нас твориться с дизелями и редукторами. Если кто не в курсе, разбираться нужно не только с сроками поставки, но и с качеством дизелей. К немцам и австрийцам потянулись совсем не от хорошей жизни.

И общая мысль такова - не стоит сильно метаться с новыми корпусами и нашей пресловутой многотипностью. Нужно нормально строить серии. Пусть и совсем не идеальных кораблей. При всех недостатках стоит строить корабли пр. 11356 и пр. 22350 без нового дизельного фрегата. Не нужны новые звезды смерти, лучше ограничиться "умеренным" газотурбинным эсминцем. Есть МРК пр. 22800? Ну так сделайте на его основе МПК увеличенного водоизмещения.


  • 1
"разобраться с тем бардаком, что у нас твориться с дизелями и редукторами."

Мастер контрольный участка (цеха)
ОАО "НПО"Сатурн"
Рыбинск
22 000 руб. в месяц
Высшее техническое образование, опыт работы по профилю, собеседование. В соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией...
Требуемый опыт: от 1 года

Мастер
ОАО "НПО"Сатурн"
Рыбинск
18 000 руб. в месяц
Среднее профессиональное или высшее образование; организация работ. Должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией...
Опыт работы не требуется

Инженер
ОАО "НПО"Сатурн"
Рыбинск
15 000 руб. в месяц
Высшее образование, опыт работы приветствуется, прием на работу по результатам собеседования Должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и...
Опыт работы не требуется

ОАО "Коломенский завод"
Инженер-конструктор
30000...45000 р

Пожелаем этим высокооплачиваемым специалистам победить Запад в гонке технологий.

PS. Ликвидировать бардак в какой-то отдельной отрасли машиностроения невозможно. Только в комплексе.

Ликвидировать бардак в нашей стране пытались только два строя назад, в РИ те императоры и императрица, что способствовали переселению и ассимиляции к нам немцев.
Больше никому это не удавалось.

ассимиляция т.е. перенятие российских нравов вряд могла бы поспособоствовать орднунгу :-))

кстати на 1960 в спб и мск было по 9% евреев (наверное на преимущественно на высококвалифицированных / руководящих позициях), a вгк помнится в израиле заманивал 1.5млн т.с. соотечественников цурюк. большой профит может выйти для рф

Видели новость?
https://lenta.ru/news/2018/11/16/federation/
Как в анекдоте про 3 конверта.

Извиняюсь за возможную не компетентность,но как быть с тем фактом,что автономность 20380 для работы в дальних операционных зонах не достаточна,а для ближних он несколько переразмерен. Вопрос в плане целесообразности продолжения именно этого проекта(кроме Дальнего востока)

20386 афера с самого начала

-

Re: 20386 афера с самого начала

Вы товарищ авторитетный и разбирающийся в теме. Но всё-же хотелось бы аргументации.
При внешнем взгляде вроде подход разумный. Электродвижение,ГТУ унифицированное с основными Фрегатами,увеличенный тонаж для большей автономности новые скоростные обводы(малозаметную архитектуру и модульность рассматриваю как рекламный бонус) В чём дьявол?

>автономность 20380 для работы в дальних операционных зонах не достаточна,а для ближних он несколько переразмерен

Что в Вашем понимании "несколько переразмерен"? Стоимость корпусных работ для БНК такой размерности грубо миллиард за 1000 тонн водоизмещения.

Т.е. корпус "переразмеренного" корвета с ВИ 3000 тонн лишь на 1,5 млрд. рублей дороже корпуса "нормальноразмерного" корвета с ВИ 1500 тонн.

Другое дело для при водоизмещении 3000 тонн уже недостаточно мощности четырех дизелей 16Д49 по 4412 кВт каждый и как бы надо ставить ГТУ. Но сегодня то уже можно рассчитывать на дизели семейства Д500 мощностью до 7360 кВт, по этому не нужна корвету на самом деле ГТУ (дорогая кстати).

"Экономия водоизмещения" в виде полмиллиарда рубликов стоимости корпусных работ скажем за счёт сокращении водоизмещения на 500 тонн, из за которой "маломерный" корвет теряет ангар и площадку для вертолёта, а значит и значительную часть противолодочных возможностей, она как минимум странная.

Edited at 2018-11-19 12:51 pm (UTC)

В моём понимании,в ближней морской зоне вместо одного корабля водоизмещением в 2500-3000т лучьше иметь два,а ещё лучше три корабля водоомещением 1000-1500т но не гонять(и не закладывать в их конструкцию) службу в дальней зоне.


1. Малая модернизация (в рамках 307 ГОСТ) все равно нужна
2. 1144 безумно жаль … и если бы отдали строителю - возможно бы получилось (с изменением назначения и резким усилением авиагруппы)
3. По 20380 до тех пор пока не лопнет афера с 20386 - анриал
4. Калибр нормально стартует с наклонной ПУ (которая на порядок дешевле и проще в установке)
5. 22160 это не БОХР а афера, и похоже буду по ней писать в ГВП
6. Как раз вместо 1155 целесообразны экспедиционные фрегаты (новые системы на простую и экономичную платформу с 2 вертами)
7. модернизация МРК идет, но идиотская - под "Уран"
с "калибрами" он может иметь 16 "карандашей" и крыть даже 22800
8. 22800 с ГТД это серьезное перепроектирование корпуса (он оптимизирован именно под 507)
9. для 11356 нет ГЭУ и проект УСТАРЕЛ
10. 22350 - ценник и ряд недостатков (особенно ПЛО и 1 верт)

3. Корветы пр. 20380 вполне возможно продолжат заказывать АСЗ. Их по хорошему ТОФ нужно 12.
4 и 7. Все равно советские МРК почти отходили своё, а с задачами в БМЗ хорошо поможет и "Уран".
5. По мореходным качествам не уверен, недобор скорости из-за замены двигателей. Ну пусть правда охраняют трубопроводы. Тоже нужная задача.
8. Доводить пр. 22800 нужно в любом случае, вопрос с двигателями решать. Меньше судорожных метаний.
9. Нет редукторов, но их вполне можно сделать. Проект устарел, но три корабля есть и ходовые корабли нужны.
10. Да второй вертолет нужен, но если будет 8 тыс. новый фрегат, то он задержит строительство эсминцев, так будет дорог и сложен. Предлагаемый "экспедиционный" фрегат это очередное эрзац-решение. В любом случае нужно создавать полноценные группировки для океанской зоны с эсминцами, фрегатами УДК, и универсальными транспортами снабжения, а в отдаленном светлом будущем и с АВА.

3. А с тем что для ПЛ 20380 это ДИЧЬ (а не охотник) делать что будем?
4 и 7. "Уран" 1234 как зайцу стоп-сигнал, а вот если собрать все 1234 на БФ и перевооружить на 16 Калибров - совсем иной "коленкор" получается
5. Недобор из-за ОБВОДОВ. По мореходности "факты на лице" - те кто раньше скакали на мореходности для ЗХИ и ГИ "почему-то" запросили "гладкого моря" (при том что 22800 СПЕЦИАЛЬНО на ГИ ушел в ШТОРМ - быстрее и сразу все закрыть)
8. Решать это как? Путем новых "Решений"? Так дорешались уже … - и это еще пока "новые" "звезды" "сыпаться" не начали (ну или "почти не начали")
9. Почитайте например дедушку Митрича - по части "сделать" мы сегодня не можем повторить даже редуктор "Молнии"!!!! (то что предлагает промышленность - в несколько раз тяжелее)
10. "экспедиционный фрегат" не первоочередная задача (№1 это БМЗ, ОВР) но он самостоятельно и эффективно сможет решить 99% задач в дальней зоне и значительно усилить ближнюю (своего рода "Абсалон" с мощным вооружением). Главное же - это то что реальном можно строить. И если выбирать - вбухивать деньги на мод 1155 (которые уже готовятся на списание или новый "проект особого времени" - последний и эффективнее и дешевле)

Есть МРК пр. 22800? Ну так сделайте на его основе МПК увеличенного водоизмещения.

ИМХО, МПК – тупиковая ветвь развития. Против условного "Огайо" он бесполезен а условный пидводный човен уничтожается другими способами.
Вот если бы корвет ПВО...

>Вот если бы корвет ПВО...

Что Вы под этим подразумеваете? Маленькую (до 1000 т ВИ) лоханку с ПЛУР, ходом 40+ узлов и мощной ОГАС вроде "Шексны", но без вертолёта? Или корабль водоизмещением от 3000 тонн (в конце концов у пр. 20386 оно далеко за 3000 тонн - тоже корвет) с ПЛУР, ГАС с ГПБА и ангаром на два вертолёта?

"Корвет ПЛО" может выглядеть совершенно по разному.

ПВО это противовоздушная оборона...

  • 1