?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Концепт "легкого многоцелевого авианосца" от крыловцев
nortwolf_sam
Будет лучше, если публика будет относиться к данной модели как к просто концепту, не более и не менее. По "авианесущему" творчеству крыловцев отмечу, что они стараются обеспечить очень большую площадь и ширину палубы на всех своих авианосных концептах и это скорее всего опирается на какую-то модель очертаний подводной части. То есть самые интересные снимки - это если снять фигурки самолетов и надстройку, перевернуть модель и посмотреть, что там сумрачный гений крыловцев удумал.

PS: еще хотел бы обратить внимание публики на строку "мореходность применения ЛАК, баллов - 7". Это очень много и означает, что что-то мудрили с остойчивостью. Два киля?



Фото: Михаил Жердев














  • 1
Максимальную ширину полетной палубы можно только приветствовать. Но самолетоподъемники, находящиеся в габаритах ангара - это просто сюр какой-то.

у такого расположения не только минусы, но и свои плюсы. В любом случае это концепт на тему, не более.

Нет у этого расположения плюсов, одни минусы.

Вообще модель ужасно глупая - подъёмники в центре палубы, взлет с полной нагрузкой только с одной позиции, невозможность вести взлетные (с полной нагрузкой) и посадочныные операции, а так же пользоваться кормовым подъемником при посадке.

Сразу видно что проектировали люди которые никогда не видели полетных операций на настоящем авианосце.

в таком варианте получается полностью закрытый ангар. Они же выделяют выполнение взлетно-посадочных операций аж на 7 баллах.

Одновременный взлет с полной нагрузкой и посадка STOBAR АВ такого ви вряд-ли вообще возможна на практике просто по соображениям безопасности.

Это просто модель, как уже несколько раз сказал выше:))

>в таком варианте получается полностью закрытый ангар. Они же выделяют выполнение взлетно-посадочных операций аж на 7 баллах.

На американских авианосцах тоже можно закрыть двери и будет полностью закрытый ангар.

>Одновременный взлет с полной нагрузкой и посадка STOBAR АВ такого ви вряд-ли вообще возможна на практике просто по соображениям безопасности.

По этому и надо катапульты. Сборка alpha-strike с одной взлетной позиции займет столько времени что первые самолеты придется заправлять пока последние взлетят.

>Это просто модель, как уже несколько раз сказал выше:))

Это понятно, но надо же что-то пообсуждать :).

А до какого волнения на американских авианосцах и УДК работают бортовые подъёмники? Они особенно на УДК так сиротливо смотрятся:))

Ну так из клана сторонников CATOBAR. Но тут вопрос в том, где мы сейчас и как от нас далек пока полноценный CATOBAR с эм ускорителями. В отличии от китайцев.

Что по обсуждать подбросил вице-премьер Борисов с СВВП. Это более вероятно, чем модели крыловцев. Он про СВВП уже не первых год говорит.

А если так, в качестве гипотетического плюса?
https://al-datr.livejournal.com/174641.html
С бортовым подъёмником так не сделать

Почему не сделать? Можно бортовой подъёмник останавливать на каждом этаже. Но опять-же в двух этажный ангар многие самолеты не влезут по высоте, да и модернизационные возможности у такого авианосце значительно ниже.

Счас начнётся,опять трамплин,опять нет катапульты и самолётов ДРЛО. Что конечно справедливо,но в малое водоизмещение наверно не впихивается.

уже идёт. Пишут сотни комментов:)))

Если возможно, то прошу Вас, перезалейте пожалуйста вторую картинку с меньшим размером или перенесите ее под . Заранее спасибо.

  • 1