?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отчеты и закупки
nortwolf_sam
Не смотря на изменение законодательства в части права не раскрывать отчетность и перевода торгов по ГОЗ в отдельную систему информации в открытом доступе довольно много. И много вопросов.

Только один пример:

"Значительное снижение прибыли от продаж связано с невыполнением плана по отгрузке дизель-дизельных агрегатов 1 ДДА12000, дизель-редукторных агрегатов 1ДРА 6000 по причине несвоевременной поставки покупных комплектующих".

Кто и как так координировал производственные планы ПАО "ОДК-Сатурн", ОАО "Коломенский завод" с ПАО "ЗВЕЗДА"? И контролировал их исполнение...
Это кстати про введение передовых методов надводного судостроения с крупными блоками высокого насыщения.

Еще один правильный вопрос за то хотят ли по настоящему развивать отечественное гражданское судостроение с импортозамещением, это - где у нас будут производить дизели для крупнотоннажных судов? Не в Коломне, не в Кронштадте, не в Питере, не в Екатеринбурге насколько мне известно нет этого в планах. Если ошибаюсь поправьте. Самый мощный перспективный у нас Д500. И до его масшатабирования Коломна походу может дойти к году так 2030-му.
Я бы сказал, что это показатель места судостроения по отношению к автострою, жд, бронетехнике и авиации. Значит дизели немецкие или китайские или финские на все, что от примерно 40 тыс. тонн водоизмещения. На той же новой ССК "Звезда" в Большом Камне.

А это кстати огромная ниша. Следующий шаг за увеличением пропускных возможностей портовой сети - перевод значительной части траффика на суда построенные в России. Я даже не буду говорить о флагах. Пусть и "удобные" на время, но построенные у нас, с сниженной за счет серий ценой. СССР это в своё время сделал.


  • 1
По ССК "Звезда" там будет два представительства южнокорейской фирмы Daewoo и американской GE вот и все импорозамещение РосНефти. Помимо всего РосНефть требует у государства дозагрузить верфь гос. заказом хотя больша часть денег уйдет за границу и государству не выгодно так строить. Что касается Коломны, то читал интервью их ген.директора, который говорил, что судовые двигатели им не интересны, так как заказ на них слишком маленький,а мороки много, но возможно сейчас что-то поменялось.

Возникает ощющение сознательного вредительства. За четыре года с начала активных действий по импорто-замещению Судовых двигательных установок так и нет,не дизельных,ни турбин. При этом по турбинам всё упирали в отсутствие стэнда,но стенд,это инструмент,после его появления на нём нужно долго доводить установку.
При этом сколько было свиста что в продукции "Зари"огромная доля российских комплектующих и на заре их только собирают. Ну и где сейчас эти комплектующие? почему их не собирают на"Сатурне".

В Союзе мощные двухтактные ДВС выпускал Брянский машиностроительный завод ( по лицензии Бурмейстер и Вайн). ЕНИМП с начала десятых это производство было окончательно ликвидировано

Насколько я понимаю, на дизели забили, будут ставить турбины.

очень устало - я для кого написал про крупнотоннтажные суда гражданского флота?

Ох, слона я и не заметил, купился на названия коломенских движков для 22160/20380

ну так я вроде все логично увязал и указал на следующий шаг за расширением портовой инфраструктуры. Наш ржавый вспомогательный сирийский экспресс это все таки диагноз.

  • 1