?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Д500. Фрагмент будущего нашего флота и железных дорог
nortwolf_sam
Обновление информации на странице разработчика и производителя. Так выглядит фрагмент будущего нашего флота и железных дорог. Естественно, когда дизель доведут и поставят в серию.



Основные технические решения


  • Модульная безрамная конструкция

  • Рядом стоящие шатуны

  • Поршневые кольца с несимметричным

  • бочко-образным сечением, металлокерамическим покрытием и заданной эпюрой радиального давления
  • Поршни с несимметричным овально-бочкообразным профилем

  • Коренные вкладыши типа ТIAN

  • Шатунные вкладыши типа ТIAN

  • Прифланцованный тяговый агрегат с инверторным пуском

  • Автоматический самоочищающийся фильтр масла «Boll&Kirch»

  • Максимальное давление сгорания 210 бар

  • Максимальное давление впрыска 1800 бар

  • Оптимальная камера сгорания

  • Увеличение длины хода до 310 мм

  • Увеличение рабочего объёма до 17 л

  • Электронная система топливоподачи

  • Электронная система перепуска воздуха и газов

  • Неохлаждаемые выпускные коллекторы

  • Регистровая система наддува

  • Турбокомпрессоры с повышенным к.п.д.


Технические характеристики


Наименование параметра

Величина

Обозначение по
ГОСТ 10150

ЧН26, 5/31

Цилиндровая мощность, кВт/цил

368

Рабочий объем цилиндра, литр

17,09

Агрегатная мощность двигателя с числом цилиндров, кВт

12

2000-4416

16

4416-6200

20

6200-7360

Частота вращения номинальная, мин-1

1000

Средняя скорость поршня (Cm), М/с

10,3

Среднее эффективное давление (Pem), бар

25,8

Удельний расход топлива по ISO 3046-1, г/кВт.ч

183

Удельный расход масла.ю г/кВт.ч

0,35

Ресурс до переборки, час

30000

Ресурс до капительного ремонта, час

60000





По комплетующим для расширения кругозора - bollfilter.com