?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
По морским ГТД. Первые двигатели установочной партии изготовлены.
nortwolf_sam
Корпоративный ежемесячник "Сатурн" за 31.01.2017 год.

Главный инженер ПАО «НПО «Сатурн» Михаил Касаткин:

Два других инвестиционных проекта касаются развития российской базы морского газотурбостроения по программе импортозамещения – и этим все сказано. В планах 2017 года сдать в эксплуатацию сборочно-испытательный комплекс морских ГТА – уникальное для России сооружение, предназначенное для проведения всех типов экспериментальных, предварительных, доводочных, сертификационных и приемочных (серийных) испытаний. Также в 2017 году необходимо завершить технологическое перевооружение, предусматривающее приобретение оборудования для организации серийного изготовления морских газотурбинных двигателей. Первые двигатели установочной партии мы уже сделали на существующем оборудовании.

Строящийся корпус для испытательного стенда корабельных газотурбинных установок на территории НПО "Сатурн". Рыбинск, октябрь 2016 года (c) bmpd


В 2016 году, выполняя программу импортозамещения, производством компании было освоено три наименования морских двигателей. За этой фразой стоит огромный труд людей – конструкторов, технологов, производственников. Освоение новых изделий шло напряженно. Ходили по краю, но выдержали графики технологической подготовки производства по каждой детали этих двигателей. Работа выполнена в сжатые сроки, которые нам были выделены. Любая, даже незначительная, ошибка могла существенно повлиять на сроки выполнения работ, но благодаря опыту и высокой компетенции специалистов компании, ошибок у нас не было.


Директор по экономике и финансам ПАО «НПО «Сатурн» Алексей Соболев:

Глобальной задачей НПО «Сатурн» 2017 года является окончательное выполнение комплекса обязательств по морским программам. Это и завершение опытно-конструкторских работ с проведением квалификационных и государственных испытаний сразу трех новых модификаций двигателей. Мы распределили в течение года соответствующую загрузку производственных мощностей и испытательных стендов, но конец 2017 года станет для нас знаковым. Это и завершение двух инвестиционных проектов, связанных с морской тематикой, – по созданию сборочно-испытательного комплекса морских ГТА и по выполнению мероприятий по технологическому перевооружению.


Директор производства ПАО «НПО «Сатурн» Владимир Стогов:

2016 год ознаменован освоением трех изделий – речь идет о двигателях морской тематики. Благодаря слаженной
работе коллективов СДП, СГИ и СГК мы смогли, хотя бы на первом уровне, освоить эти изделия.
Далее будут
совершенствоваться технологические процессы, уменьшаться циклы изготовления деталей и, соответственно, приводиться к серийному производству. Я уверен, что мы все это успешно реализуем.


Короткое пояснение: три модификации это М70ФР и М90ФРУ. Изделия установочной партии не предназначены для установки на корабли. Из Годового отчета ПАО "НПО "Сатурн" за 2015 год:

- ОКР шифр «М90ФР», цель - освоение в производстве газотурбинного двигателя М90ФР для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р.
- ОКР шифр «Агрегат ДКВП», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ и российских комплектующих, газотурбинных агрегатов для десантных кораблей на воздушной подушке.
- ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ.
Инвестиционные программы:
- Создание универсального сборочно-испытательного комплекса предназначенного для проведения всех типов испытаний морских газотурбинных двигателей М75РУ, М70ФРУ, М90ФР и газотурбинных агрегатов на их основе, в обеспечение эффективного выполнения проектирования и дальнейшего строительства кораблей.
- «Техническое перевооружение предприятия для обеспечения производства газотурбинного двигателя М90ФР.


  • 1

хана Котовску. скотобот спалит к чертям


я ему не по христиански предлагал веревку выслать. Чтобы он мог повеситься с тоски с комфортом. Ну скотинка по своему изобретательная - он придумал версию, что это реэкспорт ранее поставленных Николаевом турбин в КНР.

Никогда такого не говорил


извините за офтоп,но лямин видео выложил про саудитовский фрегат,практически уверен что это гидроцикл стоячка,естественно переделанный под ду
был одно время владельцем кавасаки джет скай-очень и очень похоже на гидроцикл типоразмера 600-800 кубов

Видео видел. Хуситы и их союзники народ талантливый однозначно. У меня впечатление сложилось, что это кто-то из судомоделистов свои навыки применяет. Все таки с смертником или радиоуправление?

для стоячки оптимальный вес пилота 70-80 кг,больше он попросту не идёт,то есть на вв остаётся крайне мало грузоподьёмности,и жрут бензин они крайне энергично,бак за 30-40 минут сожрать норм,а тут весь путь на максималке,так что скорее всего скут запускали от такой же лодки как у операторов,два привода на сопло импелера,и один на газ вот и всё что нужно от пульта ду,и хоть видео короткое и мутное,скут практически не дельфинирует,то есть тела,которое его своими колебаниями в основном и заставляет это делать,там нет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ты нашел,кого в пример приводить.

(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
Первые двигатели установочной партии мы уже сделали на существующем оборудовании.
уже сделали на существующем оборудовании
на существующем оборудовании


Журнализм, или предполагались какие-то варианты?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Но так-то молодцы, даже если на три поделить, очевидно, что дело движется. Как писал А.Н. Соколов до и после того, как улетел в иммиграцию: "если долго мучаться, что-нибудь получится." Иначе говоря, даже по весьма консервативной, осторожной оценке - оптимистичная новость )

" даже по весьма консервативной, осторожной оценке - оптимистичная новость )"-


предпочитаю этого и придерживаться. С осторожным оптимизмом. Про "на существующем оборудовании" - насколько я понял кроме стенда будет по планам в этом году введены в эксплуатацию еще и один или два новых цеха. Правда номер цехов не называют. Да и ОКР пока как сами пишут не все окончены. Вообще хорошее раньше название в ходу было - опытно-экспериментальный завод.

Слышал, что ценник просто конский на сии изделия.

а когда на установочную партию был не конский ценник? нет оснастки, все операции вручную, не разработана технологическая цепочка, нет кооперационной связи со смежниками, у смежников все тоже самое, и тд и тп. поэтому и дорого.


(Deleted comment)

Что то долго, три года - газоперекачиаюший агрегат, перепиливают с газа на солярку.


Я знал, что это будет перепил из нефтегаза.


АЛ-31СТ
«Наземная» стационарная модификация АЛ-31Ф мощностью 16 МВт  для применения в качестве привода газоперекачивающих станций.


  • 1