?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет ПАО "Невское ПКБ" за 2015 год. УДК около 30 тыс тонн, ДВКД около 15 тыс. тонн
nortwolf_sam
Выложен в открытый доступ Годовой отчет ПАО "Невское ПКБ" за 2015 год.
В отчете имеется разнообразная интересная и достаточно подробная информация о текущей работе и перспективных проектах ПКБ:


http://www.oaoosk.ru


Перспективный десантный корабль

Проектные проработки типоряда десантных кораблей, выполненных по модульному принципу с применением объемного модуля с традиционной и альтернативной формами корпусов.
Разработан в 1-приближении типоряд десантных кораблей (УДК, ДВКД) на основе проектного модуля водоизмещением 10000-35000 тонн Из типоряда для дальнейшей проработки выбраны варианты ДВКД водоизмещением около 15000 тонн и УДК около 30000 тонн.
Для варианта ДВКД водоизмещением ок. 15000 тонн будет проработан подвариант десантного корабля для условий Арктики с высадкой десанта на лёд.
В обеспечении выполнения программ импортозамещения оборудования на кораблях ВМФ - проработать технические и экономические аспекты проектирования, монтажа и эксплуатации систем вакуумной канализации и оборудования для очистки сточных вод на базе, в т.ч. по возможности применения представленных изделий на перспективных проектах бюро.
Дизайн-проект и конструкторская проработка типоряда модульных помещений (санитарно-гигиенических,жилых и общественных) для перспективных десантных кораблей.

Интеграция "Невского ПКБ" в территориальный судостроительный кластер

Стратегической партнерство с ООО "Балтийский завод- Судостроение" и ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг".
Цели выстраивание технологической цепочки с заводом в Санкт-Петербурге, освоение гражданской тематики в т.ч. c перспективой использования полученного опыта (ЭУ) по основной тематике.
Стратегическое партнерство с АО "Северное ПКБ" при разработки РКД пр. 11442М.

Наиболее важные результаты защищаются патентами и свидетельствами.
Среди них за последнее время:
Зонтичный патент на промышленный образец "Авианесущий корабль".
Промышленный образец "Десантный корабль".


Ключевые события отчетного года

25-летие ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".
Завершен очередной этап БДК "Иван Грен", проведено его докование и заканчивается подготовка к выходу в море на ЗХИ.
Завершен выпуск документации по техническому проекту комплекса "Резистор-Э", документация отправлена заказчику на Кочинскую судоверфь (Индия).
Разработан и отправлен заказчику комплект постоянной приемо-сдаточной документации ВПО НИК в Гоа (Индия).

О проблемах из обращения Генерального директора

Задержки с оплатой выполненных ПКБ работ по пр. 11711 "ПСЗ "Янтарь", длительный период заключения дополнительных соглашений с индийским заказчиком по пр. 71 привели к необходимости оформить кредитную линию в "ВТБ".
Для обеспечения загрузки ПКБ кроме работ по основным проектам - 11771, 71, НИТКа (Гоа), "Невское ПКБ" оказало помощь "Северное ПКБ" в рамках работ по модернизации ТАРК "Адмирал Нахимов" пр. 11442М и "ЦКБ "Айсберг" по разработке ледокола пр. 22220.


  • 1
1.) Ну я надеюсь тоже на лучшее и в первую очередь на последовательность и отсутствие метаний.

2.) Не знаю. Почитаю что-нибудь по вопросу для расширения кругозора.

3.) Вы не пояснили зачем это ВМФ.

По итальянским и испанским кораблям эти решения нагрузить всем только из-за того что они не могут себе позволить АВ. Если маховик новой фазы холодной войны начнет раскручиваться дальше они скорее всего прекратят строить такие корабли для миссий НАТО, а начнут строить полноценные корабли для войны.

"Французы разумно решили не городить огород"-

правильно, а нам это зачем через 20 лет?

"На Ваш взгляд эта любопытная картинка тяжелого или среднего авианосца?"-

официальной классификации же нет таких понятий? Что в нашей, что у НАТО. Полутяж. Я так в общем про себя часто два новых АВ британцев называю. А в чем суть Вашего интереса?



3) ВМФ это нужно для того же, для чего и ВМС других стран, увеличить число "самолётонесущих" кораблей в составе флота.

В годы Холодной войны испанцы могли позволить себе один авианесущий корабль. Сначала это был "Дедало", потом "Принсипе де Астуриас". Разве "Хуан Карлос I" в роли авианосца чем то хуже "Принсипе де Астуриас"? Итальянцы в годы Холодной войны могли позволить себе один лёгкий авианосец - "Джузеппе Гарибальди". Уже в двухтысячные решили что могут позволить себе два авианесущих корабля. На Ваш взгляд "Кавур" и будущий "Триест" в качестве авианосцев не такие полноценные как порождение Холодной войны - "Джузеппе Гарибальди"? Турция в годы Холодной войны не могла себе позволить авианосцы. Сегодня планируют усадить на УДК "Анадолу" самолёты F-35B.

https://en.wikipedia.org/wiki/TCG_Anadolu

Уже построенные и строящиеся сегодня европейские "самолётонесущие" УДК явно более полноценны чем те лёгкие авианосцы, которые находились в составе ВМС Европейских стран на момент завершения Холодной войны.

>правильно, а нам это зачем через 20 лет?

Через 20 лет после чего?

>официальной классификации же нет таких понятий? Что в нашей, что у НАТО.

Фактически АВЛ заканчиваются на 30 тыс. т полного водоизмещения. "Кавур" классифицируют уже как АВМ. А по поводу, среднего - это ведь он же:

http://paralay.com/atakr/mosk2010.jpg
http://paralay.com/atakr/glawcom.jpg
http://paralay.com/atakr/glawcom_2.jpg

Только с измененной островной надстройкой. И по последнему кадру понятно что интерес не только мой.

Как видите отечественных адмиралов интересуют в том числе и варианты подешевле, без четырех ядерных реакторов и четырех электромагнитных катапульт.

  • 1