?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет ПАО "Невское ПКБ" за 2015 год. УДК около 30 тыс тонн, ДВКД около 15 тыс. тонн
nortwolf_sam
Выложен в открытый доступ Годовой отчет ПАО "Невское ПКБ" за 2015 год.
В отчете имеется разнообразная интересная и достаточно подробная информация о текущей работе и перспективных проектах ПКБ:


http://www.oaoosk.ru


Перспективный десантный корабль

Проектные проработки типоряда десантных кораблей, выполненных по модульному принципу с применением объемного модуля с традиционной и альтернативной формами корпусов.
Разработан в 1-приближении типоряд десантных кораблей (УДК, ДВКД) на основе проектного модуля водоизмещением 10000-35000 тонн Из типоряда для дальнейшей проработки выбраны варианты ДВКД водоизмещением около 15000 тонн и УДК около 30000 тонн.
Для варианта ДВКД водоизмещением ок. 15000 тонн будет проработан подвариант десантного корабля для условий Арктики с высадкой десанта на лёд.
В обеспечении выполнения программ импортозамещения оборудования на кораблях ВМФ - проработать технические и экономические аспекты проектирования, монтажа и эксплуатации систем вакуумной канализации и оборудования для очистки сточных вод на базе, в т.ч. по возможности применения представленных изделий на перспективных проектах бюро.
Дизайн-проект и конструкторская проработка типоряда модульных помещений (санитарно-гигиенических,жилых и общественных) для перспективных десантных кораблей.

Интеграция "Невского ПКБ" в территориальный судостроительный кластер

Стратегической партнерство с ООО "Балтийский завод- Судостроение" и ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг".
Цели выстраивание технологической цепочки с заводом в Санкт-Петербурге, освоение гражданской тематики в т.ч. c перспективой использования полученного опыта (ЭУ) по основной тематике.
Стратегическое партнерство с АО "Северное ПКБ" при разработки РКД пр. 11442М.

Наиболее важные результаты защищаются патентами и свидетельствами.
Среди них за последнее время:
Зонтичный патент на промышленный образец "Авианесущий корабль".
Промышленный образец "Десантный корабль".


Ключевые события отчетного года

25-летие ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".
Завершен очередной этап БДК "Иван Грен", проведено его докование и заканчивается подготовка к выходу в море на ЗХИ.
Завершен выпуск документации по техническому проекту комплекса "Резистор-Э", документация отправлена заказчику на Кочинскую судоверфь (Индия).
Разработан и отправлен заказчику комплект постоянной приемо-сдаточной документации ВПО НИК в Гоа (Индия).

О проблемах из обращения Генерального директора

Задержки с оплатой выполненных ПКБ работ по пр. 11711 "ПСЗ "Янтарь", длительный период заключения дополнительных соглашений с индийским заказчиком по пр. 71 привели к необходимости оформить кредитную линию в "ВТБ".
Для обеспечения загрузки ПКБ кроме работ по основным проектам - 11771, 71, НИТКа (Гоа), "Невское ПКБ" оказало помощь "Северное ПКБ" в рамках работ по модернизации ТАРК "Адмирал Нахимов" пр. 11442М и "ЦКБ "Айсберг" по разработке ледокола пр. 22220.


  • 1
1.) "Палубные модификации МиГ-29 могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 тыс. т http://tass.ru/armiya-i-opk/3782966". 30 > 28 :)

2.) При стандартном водоизмещении 16.5 тыс. т "Мистраль" по авианесущим свойствам превосходит не состоявшийся советский УДК проекта 11780 (6 взлётно-посадочных позиций, 12 вертолётов Ка-29).

12 вертолётов и сейчас считают достаточными те, кто нарисовал этот вот:

http://ic.pics.livejournal.com/ak_12/46478187/26393/26393_original.jpg

эскизный проект десантного корабля с полным водоизмещением ~23 тыс. т.

3.) В мире нет десантных кораблей со столь большим водоизмещением (хоть стандартным, хоть полным) - ~30 тыс. т. несущих только вертолёты.

P.S. bhttp://tass.ru/politika/949918

"По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев для ВМФ России в инициативном порядке."

Как думаете, с расчётом на какой самолёт Невское ПКБ разрабатывает в инициативном порядке лёгкий авианосец, и каким на Ваш взгляд может быть водоизмещение этого лёгкого авианосца?

Edited at 2016-11-19 09:30 pm (UTC)

1.) Ну может. И?

2.) А какое это имеет отношение к вариантам десантных кораблей, выбранных для дальнейшей проработки Невским ПКБ?

"эскизный проект десантного корабля с полным водоизмещением ~23 тыс. т."-

какими Вы доказательствами располагаете, что на картинке именно эскизный проект? Кто Заказчик?

3.) Сколько военных флотов в мире располагают такими кораблями? Сколько военных флотов в мире располагают одновременно десантными кораблями в 30 тыс. тонн ви и одновременно авианосцами?

"Как думаете, с расчётом на какой самолёт Невское ПКБ разрабатывает в инициативном порядке лёгкий авианосец, и каким на Ваш взгляд может быть водоизмещение этого лёгкого авианосца? "-

я уверен, что в инициативном порядке Невское ПКБ никаких авианосцев не проектирует вообще. Ни тяжелых, ни легких. Могут быть "проработки" относительно небольшого объема для предложения Заказчику вариантов для формирования задания на эскизный проект. Если Вы давно следите за тематикой то должны знать, что Власов в личных интервью всегда очень свободно использует слова при подборе формулировок.


1.) Если мы решились строить 30 тыс. тонный УДК, то что, кроме религиозных табу, помешает нам приспособить его для базирования МиГ-29К?

2.) Выбор "Мистраля" (да и 12 вертолётов на "Лавине"), а не более дешевого голландца, демонстрирует, что ВМФ интересен ДВКД со значительными авианесущими возможностями.

В рамках стандартного водоизмещения ~15 тыс тонн (и полного ~20 тыс тонн) такой ДВКД получается. В рамках полного водоизмещения ~15 тыс тонн, не получается. В рамках такого водоизмещения получается вот что:

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/18-3865864-le-bpc-140-change-de-t-te.jpg

Четыре взлётные позиции. Тактическое убожество. Десантно-штурмовую роту одной волной вертолётного десанта высадить нельзя.

Глядя на пр. 11780, на не полученные "Севастополь" и "Владивосток", на "Лавину" в конце концов, согласны ли Вы со мной в том ВМФ интересует ДВКД с шестью вертолётами поднимаемыми с палубы в одной волне?

>какими Вы доказательствами располагаете, что на картинке именно эскизный проект?

Хорошо, предэскизный.:)

3.) Вы хотите спросить в составе скольких флотов мира наличествуют вертолётонесущие десантные корабли? Если не ошибаюсь в составе восемнадцати флотов. Нет ни одного вертолётонесущего десантного корабля с полным водоизмещением свыше 27 тыс. тонн.

Десантный корабль с полным водоизмещением 30 тыс. тонн наличествует в составе ВМС Италии. Да, авианосец "Кавур", имеет полное водоизмещение 30100 тонн:

https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_aircraft_carrier_Cavour

несёт четыре десантных катера LCVP, имеет помещения для размещения 325 морских пехотинцев, а на его полётной палубе можно размещать технику десанта, до танков "Ариете" включительно.

Помимо "Кавура" в составе ВМС Италии наличествует АВЛ "Джузеппе Гарибальди", который в 20-е годы планируется сменить на УДК "Триест"с полным водоизмещением свыше 32 тыс. тонн:

https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_aircraft_carrier_Trieste

Примечательно что "Триест" получит док-камеру, но не утратит возможность базирования F-35B.

Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос?

>я уверен, что в инициативном порядке Невское ПКБ никаких авианосцев не проектирует вообще. Ни тяжелых, ни легких. Могут быть "проработки" относительно небольшого объема для предложения Заказчику вариантов для формирования задания на эскизный проект.

Вы так ответственно подходите к понятию "проект"/"проектирование". Хорошо что и автор агентства ТАСС, и я использовали менее конкретное "ведёт разработку"/"разрабатывает".

Так всё же, какое на Ваш взгляд водоизмещение у АВЛ разработку которого ведёт в инициативном порядке Невское ПКБ?

И это:

http://paralay.com/atakr/BMA.jpg

на Ваш взгляд тяжелый, или средний авианосец из "проработок" Невского ПКБ?

Edited at 2016-11-20 10:02 pm (UTC)

1.) Заказчик еще ничего не решил. Ждем новую ГПВ. Помешать может ненужность Миг-29К для задач УДК.

2.) Выбор "Мистраля" свидетельствует о том, что у нас были проблемы в руководстве государства и вооруженных сил. Больше ни о чём.

3.) Вы сами то помните как сформулировали свой первичный вопрос про десантные корабли ви свыше 30 тыс. тонн? Посмотрите пож. выше свой вопрос. Такие корабли есть только в одном флоте пока - у US Navy. Испанские корабли не дотягивают до. Да и их концепция еще обширней. "Кавур" да на грани.
Так обращу Ваше внимание, что авианосцы при наличии "самолетонесущих" УДК этом есть только у США. Французы разумно решили не городить огород.

"на Ваш взгляд тяжелый, или средний авианосец из "проработок" Невского ПКБ?"-

это не проект. Это любопытная картинка по теме. Не больше, не меньше.

1) Я надеюсь на лучшее. То что совсем недавно Заказчик неоднократно требовал изменений в проекте уже в процессе постройки БДК пр. 11711 общеизвестно.

2) Скажите, а выбор в 1935 году лидера эскадренных миноносцев проекта 20И так же свидетельствует о том что были проблемы в руководстве государства и вооруженных сил, и больше ни о чём?

3) Вопрос? Я формулировал утверждения. "В рамках стандартного водоизмещения ~30 тыс. тонн можно создать STOBAR УДК пригодный для базирования МиГ-29К и перспективного палубного истребителя." "В мире нет десантных кораблей со столь большим водоизмещением (хоть стандартным, хоть полным) - ~30 тыс. т. несущих только вертолёты." Напомните что за первичный мой вопрос. Вы на него ответили? Надеюсь я в достаточно полной мере ответил на те вопросы, что поставили Вы.

>Такие корабли есть только в одном флоте пока - у US Navy. Испанские корабли не дотягивают до.

"Кавур" и заказанный "Триест" дотягивают до 30 тыс. т водоизмещения и приспособлены для решения десантных задач ("Триест" в существенно большей мере).

>Так обращу Ваше внимание, что авианосцы при наличии "самолетонесущих" УДК этом есть только у США.

Если не признавать десантные возможности "Кавура", то "самолётонесущие" УДК сегодня наличествуют только в составе ВМС США и Испании. При этом Испания совсем недавно (в 2013 г.)списала свой АВЛ "Принсипе де Астуриас", а Италия через несколько лет обзаведётся "самолётонесущим" УДК "Триест". Таким образом ВМС США совсем не уникальны в этом вопросе.

>Французы разумно решили не городить огород.

Французы решили НЕ покупать иностранные палубные истребители, при наличии "Рафаля-М". Изначально французский проект BIP-19 был рассчитан на приём иностранных реактивных истребителей СКВП. Нам для STOBAR-УДК так же не понадобятся иностранные палубные истребители.

>это не проект. Это любопытная картинка по теме. Не больше, не меньше.

На Ваш взгляд эта любопытная картинка тяжелого или среднего авианосца?

1.) Ну я надеюсь тоже на лучшее и в первую очередь на последовательность и отсутствие метаний.

2.) Не знаю. Почитаю что-нибудь по вопросу для расширения кругозора.

3.) Вы не пояснили зачем это ВМФ.

По итальянским и испанским кораблям эти решения нагрузить всем только из-за того что они не могут себе позволить АВ. Если маховик новой фазы холодной войны начнет раскручиваться дальше они скорее всего прекратят строить такие корабли для миссий НАТО, а начнут строить полноценные корабли для войны.

"Французы разумно решили не городить огород"-

правильно, а нам это зачем через 20 лет?

"На Ваш взгляд эта любопытная картинка тяжелого или среднего авианосца?"-

официальной классификации же нет таких понятий? Что в нашей, что у НАТО. Полутяж. Я так в общем про себя часто два новых АВ британцев называю. А в чем суть Вашего интереса?



3) ВМФ это нужно для того же, для чего и ВМС других стран, увеличить число "самолётонесущих" кораблей в составе флота.

В годы Холодной войны испанцы могли позволить себе один авианесущий корабль. Сначала это был "Дедало", потом "Принсипе де Астуриас". Разве "Хуан Карлос I" в роли авианосца чем то хуже "Принсипе де Астуриас"? Итальянцы в годы Холодной войны могли позволить себе один лёгкий авианосец - "Джузеппе Гарибальди". Уже в двухтысячные решили что могут позволить себе два авианесущих корабля. На Ваш взгляд "Кавур" и будущий "Триест" в качестве авианосцев не такие полноценные как порождение Холодной войны - "Джузеппе Гарибальди"? Турция в годы Холодной войны не могла себе позволить авианосцы. Сегодня планируют усадить на УДК "Анадолу" самолёты F-35B.

https://en.wikipedia.org/wiki/TCG_Anadolu

Уже построенные и строящиеся сегодня европейские "самолётонесущие" УДК явно более полноценны чем те лёгкие авианосцы, которые находились в составе ВМС Европейских стран на момент завершения Холодной войны.

>правильно, а нам это зачем через 20 лет?

Через 20 лет после чего?

>официальной классификации же нет таких понятий? Что в нашей, что у НАТО.

Фактически АВЛ заканчиваются на 30 тыс. т полного водоизмещения. "Кавур" классифицируют уже как АВМ. А по поводу, среднего - это ведь он же:

http://paralay.com/atakr/mosk2010.jpg
http://paralay.com/atakr/glawcom.jpg
http://paralay.com/atakr/glawcom_2.jpg

Только с измененной островной надстройкой. И по последнему кадру понятно что интерес не только мой.

Как видите отечественных адмиралов интересуют в том числе и варианты подешевле, без четырех ядерных реакторов и четырех электромагнитных катапульт.

  • 1