nortwolf_sam (nortwolf_sam) wrote,
nortwolf_sam
nortwolf_sam

Category:

Перспективные корабельные соединения океанской зоны и то, что требуется от нашего ОПК

Я последовательно критикую подход к НИР и ОКР "Лидер" и пр. 23560 за гигантизм и отрыв от реальных промышленных и финансовых возможностей государства. Изложу мысли в продолжение этого поста и многих других.

1.) Военная и Военно-Морская Доктрина согласно геополитики государства должна указать в каких района океанской зоны Мирового океана должен присутствие ВМФ. И с какой периодичностью. Приходить раз в год показывать флаг или нести БС на постоянной основе.

Карта Средиземного моря. Кликабельно.
[Spoiler (click to open)]
2.) По моим взглядам перспективное соединение океанской зоны ВМФ России должно быть такого состава:
КАГ - атомный авианосец, три однотипных газотурбинных эсминца водоизмещением около 10 тыс.тонн, корабль комплексного снабжения около 50-60 тыс. тонн полного водоизмещения с скоростью хода более 20 узлов, две многоцелевых атомных подводных лодки с крылатыми ракетами. Возможно и два-четыре фрегата пр. 22350, пр. 22350М.
КУГ - два-три однотипных газотурбинных эсминца водоизмещением около 10 тыс.тонн, корабль комплексного снабжения около 50-60 тыс. тонн полного водоизмещения с скоростью хода более 20 узлов, две многоцелевых атомных подводных лодки с крылатыми ракетами.
КПУГ - два однотипных газотурбинных эсминца, ККС, два-четыре фрегата пр. 22350, пр. 22350М.
ДЕСО - УДК, два океанских БДК, один-два газотурбинных эсминца, два-три фрегата пр. 22350, пр. 22350М, ККС.
3.) http://www.oaoosk.ru/products/project-21956/
Эсминец должен быть близким к проекту пр. 21956, с двигательной установкой из 4 модифицированных ГТД М90ФР и электродвижением, универсальным вертикальной пусковой установкой, многофункциональным радиолокационным комплексом, модифицированной 130-мм артустановкой А-192, двумя вертолетами "Минога".

4.) Фрегат пр. 22350М должен быть с новым многофункциональным радиолокационным комплексом и чисто газотурбинной двигательной установкой. Для достижение скоростей экономического и крейсерского хода совместимых с эсминцами.

5.) Больше всего нашему кораблестроению и ОПК в целом нужна серийность изделий. Где счёт идет на десятки и сотни. В частности нужно не искать альтернативные решения, а вкладывать средства и ресурсы стоить надводный флот на основе модификаций ГТД М90ФР. И унифицированность. Промышленность пусть выпускает не два многофункциональных радиолокационных комплекса чудовищной цены за 5 лет, а десять комплексов немного попроще.

Карты Антлантического, Индийского и Тихого и Северного-Ледовитого океанов. Кликабельно.
[Spoiler (click to open)]
PS:

6.) Нам нужна новая многоцелевая АПЛ следующего поколения, зубастая, но более-менее в рамках бюджета, позволяющего построить до 30 таких крейсеров за следующие 30 лет. Постепенно заменяя все лодки пр. 971М и пр. 949АМ.
7.) Если у нас решат строить отдельно ПЛАРК она пожалуй должна быть унифицирована с пр. 955А.


Если делать шаг в сторону, то серийность это основа промышленности. Даже эксклюзивные изделия в своей нише появляются на базе развития технологий серийного промпроизводства.
Tags: "ОДК", "ОДК-Сатурн", "СПМБМ "Малахит", "Северное ПКБ", "ЦКБ МТ "Рубин", ВМФ, ОПК, Судостроение, пр. 21956, пр. 22350М, пр. 23560
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments