Previous Entry Share Next Entry
Россия готова принять сотрудников "Антонова"
nortwolf_sam
ДОР на связи.

ВОРОНЕЖ, 28 января. /ТАСС/. Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова", - сказал он.
Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано 31 мая 1946 года на Новосибирском авиационном заводе. В 1952 году оно переехало в Киев, где занялось созданием военно- транспортных и пассажирских самолетов семейства "Ан" - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.
В мае 2015 года экс-премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, концерн "Антонов" был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК- Антонов", которое занималось разработкой новых самолетов, украинско-российские проекты были заморожены. В частности, было фактически приостановлено сотрудничество по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. Кроме того были заморожены работы по самолетам Ан-124 и Ан-140.

В общем и так уже приехало много людей. Особо эту тему не стоит педалировать куда и тп., но люди приехали и их помощь очень к месту. Многим нормальным людям на бывшей Украине не по пути с дикарями с Майдана. Пока Россия не пришла туда, можно и так.

Мы Вам рады!

  • 1
нужно ракетчиков быстро переселять и вообще всех оружейников, что бы себе проблемы в будущем не создавать
(Frozen) (Thread)

(Deleted comment)
И цеха и лаборатории, конечно хорошо, но без самого предприятия, их существование, дело времени.
А решение о полной ликвидации "Антонова" на Украине, стало быть принято
(Frozen) (Parent) (Thread)

тут важный фактор нужен ли европейским авиапроизводителям еще одни конкурент на рынке в виде "Антонова". Если они начнут притормаживать с комплектующими, то у "Антова" маленькая ниша для работы, но она есть. Тогда битвы будут не в цехах, а в судах. Сертификация, продление гарантийных сроков и тп.
(Frozen) (Parent) (Thread)

Из-за этого фактора, российскую авиапромышленность и гробили 20 лет. Один Саратовский авиазавод чего стоит.
А Антонову "везло", потому что в грузоперевозках, особенно тяжелых, он не был конкурентом Европе.
А то, что Россия окончательно не добивала, связано скорее всего с двумя факторами:
1. С Украины шли комплектующие для производства АНов в России;
2. Россия, планировала все таки восстанавливать промышленность на Украине, после того как. А сейчас стало быть считает, что никаких КБ в будущем, за пределами России не будет. Не исключаю, что не последнюю роль сыграло заявление Лукашенко, о поддержке "воюющей за независимость братской Украины".
(Frozen) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)
В России четыре КБ Ил, Як, Ту и СУ. Какой смысл создавать пятое, когда нужно загружать эти. Особенно Ильюшина, с Ил-112 и Ил-114.
(Frozen) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)
Так то Антонов не электромобили. А по стоимости, самолет даже от электромобиля несколько отличается.
(Frozen) (Parent) (Thread)

Говорят, с Мотор Сича тоже много кто переехал
(Frozen) (Thread)

Не проще ли было восстановить ОКБ в альма-матер, в Новосибирске?
(Frozen) (Thread)

Там сейчас никакой базы нет, Новосибирск транспортными бортами вообще не занимается. Ресурсы и кадры нужно собирать на базе "Ильюшина" и заводов.
(Frozen) (Parent) (Thread)

Ну уж на реинкарнацию бренда Антонова могли бы найти ресурсов))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Подкастрюльники уже нашли перемогу:
"Криворукие кацапы не могут строить самолёты и переманивают наших инженеров и рабочих."
(Frozen) (Thread)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account